Н о в о с т и . С о б ы т и я . П р е з е н т а ц и и
FENOX В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ СТАТУС ЛИДЕРА
Компания FENOX Automotive Components -
производитель автокомпонентов для легковых
автомобилей - завоевала награды в двух незави-
симых премиях, проводимых в автомобильном
мире постсоветского пространства. Чем же поко-
ряет многочисленного и искушенного российско-
го потребителя небольшая по европейским мас-
штабам компания из Беларуси? Чем же покоряет
многочисленного и искушенного российского по-
требителя продукция компании FENOX
Компания FENOX Global Group с 1989 года извест-
на своим основным бизнес-направлением - произ-
водством автозапчастей для российских и зарубеж-
ных автомобилей. Постоянно развивая техническую
базу, совершенствуя маркетинговую политику и
клиентский сервис, компания стала занимать ве-
дущие позицию по производству автокомпонентов
в России и странах СНГ. Оценку деятельности ком-
пании дают, в том числе, и международные специ-
ализированные премии, в которых компания FENOX
традиционно принимает участие.
В августе этого года состоялось подведение
итогов двух специализированных премий в ав-
томобильной отрасли: «Мировые Автомобиль-
ные Компоненты - 2012» и «Автокомпонент
года-2012». В мероприятиях такого масштаба
традиционно принимают участие европейские
и мировые лидеры рынка автомобилестроения
и
производства
автокомпонентов.
Компания
FENOX, как лидер по производству автокомпо-
нентов в СНГ, не могла обойти это мероприятие
стороной. Мало того, компания FENOX по коли-
честву представленных номинаций и здесь ока-
залось на первом месте - в общей сложности
компания была представлена в 35 номинациях.
Голосование по номинациям в премии «Миро-
вые Автомобильные Компоненты - 2012» прово-
дилось в несколько этапов:
1. Интернет-голосование.
2. Оптовые покупатели.
3. Оценка экспертного жюри.
Итоги голосования подводило профессиональ-
ное жюри: представители Торгово-промышлен-
ной палаты, НАМИ, журналов и других экспертов
рынка автокомпонентов - Александр Ковригин,
Заслуженный Экономист России, заместитель
генерального директора ОАО «АСМ-Холдинг»,
первый заместитель председателя комитета по
предпри- нимательству в автомобильной сфере
«Торговой Промышленной Палаты РФ»; Сергей
Бахмутов, заместитель генерального директора
ФГУП «НАМИ» по науке; Сергей Круглов, заме-
ститель начальника Управления научно-иссле-
довательских работ, доцент МГМУ (МАМИ), За-
служенный машиностроитель России; Владимир
Ягнятинский, кандидат технических наук, гене-
ральный директор ООО «Научно-исследователь-
ского проектно-конструкторского и технического
института стартерных аккумуляторов»; Вадим
Гладков, заместитель генерального директора
ОАО «НИИТАВТОПРОМ», профессор, кандидат
технических наук, заслуженный машинострои-
тель России.
Торжественные церемонии по вручению пре-
мий состоялись в рамках международных вы-
ставок «MIMS powered by Automechanika-2012»
(27-30 августа, ЦВК «Экспоцентр») и «Интерав-
то» (28-31 августа, Международный выставоч-
ный центр «Крокус Экспо»).
Компанию FENOX признали победителем сра-
зу нескольких номинаций:
• «Амортизатор года» (в двух премиях)
• «Стартер года»
• Финалист номинации «Генератор года»
Кроме того, FENOX доказала, что компания с
правильно выстроенной маркетинговой поли-
тикой и современной технической базой может
победить в номинации «Бренд года» для отече-
ственных компаний», соревнуясь даже с миро-
выми грандами в автомобилестроении и произ-
водстве автокомпонентов. В борьбе с BOSCH,
ZF, FEDERAL MOGUL, DELPHI, DENSO компания
FENOX Global Group, как и годом ранее, удосто-
ена этой награды.
Примечательно, что дистрибьюторы компании
FENOX также завоевали награды.
Принимая во внимание все победы компании
FENOX Global Group, ее по праву называют ярким
представителем Беларуси среди европейских и
мировых производителей автокомпонентов!
Вот так на протяжении 2 лет подряд лучшей
компанией среди лучших стала FENOX Global
Group - яркий представитель среди европейских
и мировых производителей автокомпонентов
www.fenox.com
ИНФРАКРАСНАЯ «ПЕЧКА» ОТ BMW
Суть
инновационного
метода сводится
к
специальным панелям, которые являются ис-
точником инфракрасного излучения и будут
размещаться под обшивкой дверей и в зоне ног
пассажиров. Специалисты BMW утверждают, что
от традиционных систем обогрева новую техно-
логию будут выгодно отличать, прежде всего, ее
полнейшая бесшумность вследствие отсутствия
вентиляторов и воздуховодов и рекордное вре-
мя прогрева салона - потребуется около одной
минуты.
О дате начала серийного применения новой
технологии пока неизвестно. При этом в BMW
считают, что в первую очередь инфракрасный
обогрев будет использован в гибридных автомо-
билях и в электрокарах. Поскольку такой обогрев
даст ощутимое сокращение электрозатрат, что, в
свою очередь, поможет увеличить запас энергии
для электромоторов на 30 %.
40
А втоком поненты ■
О нтябрь 2012
предыдущая страница 43 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 45 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст