Р ы н о к к о м п о н е н т о в
казчиков (форма факела распы-
ла топлива, линейный диапазон,
область выработочного потока и
рабочее напряжение). Форсунки
соответствуют разнообраз-
ным требованиям компоновки
и подходят для первичной
комплектации на конвейер, для
двигателей вторичного рынка
(aftermarket) и двигателей с
высокими эксплуатационными
характеристиками, а также для
неавтомобильных двигате-
лей и небольших бензиновых
моторов.
Экономически эффективное
семейство топливных систем
Delphi, в особенности система
прямого впрыска бензинового
топлива, обеспечивает полный
и гибкий пакет, позволяющий
автопроизводителям адапти-
ровать системы под опреде-
ленные требования. Свойства
данной системы могут помочь
автопроизводителям увеличить
мощность, крутящий момент и
Топливные форсунки Delphi
имеют внутренние кольцевые
уплотнения, защищенные от
попадания топлива; усовер-
шенствованные уплотняющие
материалы обеспечивают низ-
котемпературное уплотнение до
-40 °С для более эффективного
«холодного» запуска. Помимо
этого, они изготовлены с ис-
пользованием компонентов и
уплотнений, нечувствительных
к различным видам и сортам
горючего, включая топлив-
ные смеси на основе этанола.
Топливные форсунки Delphi
также обеспечивают оптималь-
ную производительность за счет
дополнительной защищающей
от загрязнений фильтрации
топлива.
В ассортименте компании
имеются инжекторы повышенной
производительности. Они специ-
ально предназначены для по-
дачи распыленного топлива под
давлением на каждый цилиндр в
точных пропорциях, необходи-
мых в экстремальных условиях
эксплуатации. Такие форсунки
обеспечивают инкрементные
диапазоны статического расхода
30-95 фунтов (14-43 кг) в час. Бу-
дучи совместимыми со спирто-
вым топливом для улучшенной
обработки горячего топлива и
быстрого запуска двигателя, то-
пливные форсунки повышенной
производительности отличают-
ся низкой капельной утечкой с
наконечника.
Форсунки многоточечного
впрыска топлива (Multipoint
Flexible Injector, MFI) Delphi или
так называемые «крестовидные»
форсунки разработаны для по-
вышения эффективности подачи
топлива и сокращения выбросов
в популярных грузовых автомо-
билях малой грузоподъемности и
внедорожниках GM. Они также
призваны решить проблему засо-
рения тарельчатых распылителей
на форсунках последовательного
впрыска через центральный
канал (Sequential Central Port
Injector, SCPI), связанную с
наличием вредных примесей в
современном топливе. Иными
словами, отпадает необходимость
очистки и замены тарельчатых
распылителей из-за бензинового
нагара. Отличаясь компактно-
стью и легкостью конструкции, за
счет которых сокращается общий
вес автомобиля и увеличивается
его топливная экономичность,
форсунки многоточечного впры-
ска совместимы с большинством
видов топлива.
Примечательно то, что
Delphi тесно сотрудничает с
НПП «Ителма» для того, чтобы
поставлять программы по
бензиновому двигателю для
отечественных российских
автомобилестроителей. В основу
данного сотрудничества легли
автокомпоненты мирового
класса Delphi и возможности
Itelma на внутреннем рынке,
позволяющие обеспечить авто-
мобилестроителей передовыми
техническими разработками и
изделиями.
История четвертого круп-
нейшего производителя
форсунок для систем непосред-
ственного впрыска - компании
VDO складывалась в послед-
нее время не совсем гладко.
Основанная в 1920 г.к концу
столетия она была приобретена
концерном Mannesmann и с
1997 года стала именоваться
Mannesmann VDO. Спустя три
года у концерна ее выкупил
Siemens. После объединения с
активами Siemens Automotive в
апреле 2001 года было органи-
зовано подразделение Siemens
VDO Automotive. Но и этот
союз продлился не долго. Нака-
нуне кризиса в 2007 г. Siemens
продал подразделение, связан-
ное с автомобильной продук-
цией компании Continental
за 11.4 млрд, евро, включая
налоговые льготы в размере
около 1 млрд, евро., которое
затем было реорганизовано в
Continental Automotive.
Вместе с громадными ресур-
сами Siemens VDO Continental
получил и значительный бонус в
виде авторитета фирмы. В ее ар-
сенале одним из самых весомых
символов признания заслуг (в
контексте данной статьи) была
полученная в 2005 г. «Deutscher
Zukunftspreis» - награда прези-
дента Германии за достижения в
области инноваций и передовых
технологий. Она была вручена
Bosch и Siemens VDO, независи-
мо работавшим над созданием
технологии пьезоэлектрическо-
го впрыска для бензиновых и
А втоком поненты ■
О ктябрь 2012
37
предыдущая страница 40 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 42 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст