Р ы н о к к о м п о н е н т о в
Æ
Ш
ФИРМА «ВЕБАСТО»,
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
«НАКРЫШНЫЕ
СИСТЕМЫ»
Более близкое нам подраз-
деление фирмы
«
Вебасто» -
«Отопители и кондиционе-
ры» в этом году выводит
на российский рынок сверх-
компактный предпусковой
подогреватель нового по-
коления
Thermo
Top Evo.
Аппарат, работающий на
топливе и прогревающий
двигатель и салон до за-
пуска двигателя, на 15 %
меньше и на 30 % легче мо-
дели предыдущего поколе-
ния при той же мощности
и
повышенной
скорости
разогрева. Кроме того, ми-
ровой премьерой от «Ве-
басто» стала в этом году
система управления подо-
гревателем по телефону -
Thermo Call 3, с улучшен-
ным интерфейсом, расши-
ренными функциями и спе-
циальными приложениями
для смартфонов.
относится к двигателям с умень-
шенным рабочим объемом.
Компания разработала также
подшипники для двигателей
с полимерным покрытием
рабочих поверхностей, которые
лучше противостоят нагрузкам,
возникающим при наличии
систем стоп-старт.
Для электромобилей и гибри-
дов Federal-Mogul предлагает
созданный ею материал Crush
Shield для лучшей изоляции
кабелей высокого напряжения
и тем самым лучшей защиты
пассажиров в случае аварий.
Johnson Controls
Компания расширила ассор-
тимент своей продукции, чему
способствовало поглощение ею
ряда более мелких фирм, в том
числе Germany’s Keiper, Recaro
Automotive и C. Rob. Еще ранее
была присоединена Hammerstein
Group. Из них наиболее извест-
ным является брэнд Recaro -
всемирно известная фирма по
производству спортивных сиде-
Интересен концепт компании
ie : 3, показанный впервые в
январе 2011 года в Детройте.
Концепт является по сути дела
платформой, на которой монти-
руются производимые компани-
ей автокомпоненты, в том числе
и для электромобилей. На нем
установлены сиденья, электро-
ника, элементы интерьера,
батареи и другие узлы и детали,
производимые Johnson Controls.
Здесь имеется 9-дюймовый
дисплей для вывода инфор-
мации, которым может поль-
зоваться как водитель, так и
пассажир. Литиево-ионные ба-
тареи размещаются под полом.
Привод к ведущим колесам -
только электрический.
Keiper - лидер в производстве
механизмов для регулировки
сидений, Hammerstein - миро-
вой поставщик каркасов для
сидений.
Leoni
Компания является по-
ставщиком кабелей и пучков
проводов для автомобилей, в
каждом из которых имеется
в среднем около 3000 метров
проводов. Промышленность по-
степенно переходит от исполь-
зования для их изготовления
тяжелых и дорогих материалов,
таких как медь, к более легким -
алюминию и другим, что дает в
перспективе заметное снижение
веса и стоимости.
Например, алюминиевый
кабель вместо медного от бата-
реи к электромотору и другие
подобные соединения весят
примерно вдвое меньше. Толь-
ко замена одного упомянутого
кабеля с медного на алюми-
ниевый дает экономию в весе
около 3 кг. Кроме алюминиевых
Leoni использует также бронзу,
омедненную сталь (для удешев-
ления), омедненный алюминий,
а также сплавы: медно-сере-
бряный и медно-магниевый.
Общая экономия веса при этом
на одну транспортную единицу,
по данным Leoni, может дости-
гать 60 %.
TRW
Главное направление работы
компании - системы безопасно-
сти. Например, новые радарные
системы, могут «покрывать»
пространство вокруг автомо-
биля на 360°. Является перспек-
тивным создание модульных
систем, легко устанавливаемых
на разные типы автомобилей.
Поставки модульной техно-
логии включают электронные
системы контроля движения,
модульные блоки подушек без-
опасности, рулевое управление
с электроусилителем. Боль-
шинство систем предлагается
в разном исполнении в зависи-
мости от регионов применения,
например, для Америки, Европы
или Китая.
W ebasto
Компания закончила констру-
ирование суперлегкой крыши
всего 20 кг, что примерно вдвое
меньше обычной крыши легко-
вого кузова. Это достигнуто
за счет использования таких
материалов, как поликарбонат и
композитный пластик.
Самым же главным до-
стижением \Vebasto можно
считать тот факт, что ей удалось
интегрировать солнечные эле-
менты в панель крыши и таким
образом получить бесплатный
источник электрического тока
мощностью 200 ватт, что не так
уж и мало для автомобильного
применения.
Этот источник может также
с успехом использоваться для
подзарядки батарей гибридов
и электромобилей, увеличивая
тем самым их радиус действия
без дополнительной подза-
рядки.
28
А втоком поненты ■
О нтябрь 2012
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст