Р ы н о к к о м п о н е н т о в
Hybrid 4. Такая схема имеет пре-
имущества в простоте освоения
ввиду использования почти
стандартного переднего привода
и упрощения общей конструк-
ции и компоновки за счет
упрощенного привода задних
колес, особенно если тяговые
батареи будут располагаться под
полом багажника или задними
сиденьями.
Такая схема еще выгодна и
тем, что ДВС не связан с элек-
тромотором задней оси и может
легко отключаться при воз-
можности использования лишь
малой мощности (когда этого
позволяют дорожные условия),
а ведущими колесами остаются
лишь задние с электроприво-
дом. Это позволяет обеспечи-
усложнения конструкции, в том
числе трансмиссии.
Еще одним преимуществом
этой схемы является то, что все
основные системы продолжают
работать даже при отключении
ДВС. Схема фактически также
обеспечивает полный привод.
Brose
Компания создала СП с
SEW-Eurodrive - лидером по
электромоторам - для совмест-
ного производства не только
электромоторов, но и управ-
ляющей электроники, а также
зарядных систем для электро-
привода. Особое место зани-
мает разработка индуктивных
зарядных устройств, с помощью
которых можно заряжать бата-
реи без физического контакта с
источником тока.
Brose специализируется также
на разработке компонентов с
малым весом с целью снижения
расхода топлива и соответствен-
но уровня эмиссии СО,. Сюда
входят облегченные конструк-
ции сидений, механизмов
стеклоподъемников и элементов
термических систем (вентилято-
ров и пр.).
Использование возобнов-
ляемых материалов, включая
полипропилен, усиленный
древесными волокнами вместо
стеклопластика позволяет сни-
жать вес изделий и повышает их
термоизоляционные и антишу-
мовые свойства.
Continental
Компания работает в пяти
основных направлениях: без-
опасность, защита окружаю-
щей среды, информационные
системы, доступные (недорогие)
автомобили (то есть создание
для них соответствующих ком-
понентов) и электромобили.
Что касается безопасности, то
здесь делается упор на системы
помощи водителю и тормозные
системы. Например, водителю
поможет система, включающая
стерео камеру с двумя электрон-
ными «глазами», которая может
измерять размер препятствий на
пути и расстояние до них. Она
может быть спарена с аварий-
ной тормозной системой нового
поколения, чтобы снизить
вероятность столкновений или
исключить их вообще.
Новая электро-гидравличе-
ская тормозная система включа-
усилитель тормозов и элементы
контроля сцепления колес с
дорогой (антиблокировочная и
антипробуксовочная системы).
Таким образом достигается
необходимое давление значи-
тельно быстрее, чем в обыч-
ных гидравлических системах
тормозов.
Continental показала также
новый датчик качества топли-
ва, который предназначен для
оптимизации работы системы
впрыска. Компания разработала
новый турбонагнетатель для
работы на двигателях с умень-
шенным рабочим объемом.
уменьшения мощности.
В области информационных
технологий компания создала
мобильный телефон, который
может быть использован для
открывания двери автомобиля
и запуска двигателя, когда во-
дитель уже находится в автомо-
биле.
Инновации компании в обла-
сти электромобилей включают
электромоторы, для изготовле-
ния которых не требуются ма-
териалы из природного сырья,
которые как правило, дороги и
добыча которых становится все
более затруднительной.
Continental работает также
над созданием шин с уменьшен-
ным сопротивлением качению
специально для электромоби-
лей.
Denso
Работы фирмы включают
пару технологий для широко-
го использования в гибридах и
электромобилях: совершенно
новый стартер для системы
стоп-старт и инвертор для ги-
бридов, который преобразовы-
вает постоянный ток от батарей
в переменный ток для питания
электромоторов.
Будучи одним из крупней-
ших производителей систем
common-rail для дизелей, Denso
создала новую систему впрыска
топлива, названную i-ART, для
перспективных высокотехноло-
гичных моделей.
Faurecia
Компания так же, как и
другие поставщики компонен-
тов, работает над снижением
их веса и стоимости. В числе
последних разработок - новая
система регулирования сиде-
ний SmartFit, которая управля-
ется мобильным смартфоном.
Разработаны также сиденья
с уменьшенным весом и объ-
емом занимаемого ими про-
странства. Например, новые
мягкие элементы сидений с
набивкой из вспененного мате-
риала более комфортабельны,
хотя и меньше по толщине.
Среди новинок также инстру-
ментальная панель для автомо-
биля Smart ForTwo, в которой
используется льно-волокно с
полипропиленом.
Federal-Mogul
Фирма имеет несколько
новых технологий, цель кото-
рых - сделать бензиновые ДВС
более эффективными. Одно из
новшеств - антифрикционное
покрытие CarboGlibe, которое
снижает трение поршневых
колец на 20 % в сравнении с
обычно применяемыми по-
крытиями и тем самым снижает
Новинка фирмы - свечи за-
жигания новой конструкции
для использования в двигателях
с прямым впрыском с тур-
бонагнетателями последнего
поколения, применение которых
все расширяется. Особенно это
А втоком поненты ■
О ктябрь 2012
27
предыдущая страница 30 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 32 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст