Ш и н ы и д и с н и
деляется центральное ребро
Swing Sipe и взаимнонаправлен-
ные «паукообразные» ламели.
Такая комбинация гарантирует
уверенное и устойчивое пря-
молинейное движение, увели-
чивает сцепление на льду при
любом маневре и обеспечивают
максимальную управляемость
при прохождении поворотов.
Стреловидный подъем канавок
в плечевой зоне протектора спо-
собствует лучшему сцеплению.
GOODYEAR/DUIMLOP
Компания Goodyear подго-
товила к новому сезону гамму
шипованных шин. Прежде
всего, отметим новинки в семей-
стве шин UltraGrip. Это модели
UltraGrip Ice Arctic и UltraGrip 8
Performance, в которых при-
меняются так называемые
направленные шипы. Передние
грани треугольных шипов обе-
спечивают лучшее сцепление
с дорогой во время разгона.
Острые боковые грани шипа
улучшают поперечное сцепле-
ние и управление автомобилем в
повороте, а широкая грань шипа
эффективно тормозит. На за-
снеженной дороге конструкция
шины позволяет повысить без-
опасность вождения, усиливая
сцепление со снегом, а точно
рассчитанное распределение
шипов снижает уровень шума.
Важно отметить, что компания
Goodyear и ее партнеры ис-
пользуют специальное оборудо-
вание для достижения высокого
качества шипования и точного
ориентирования шипов.
Шины UltraGrip Ice Arctic соз-
даны по технологии Multicontrol
Ice, улучшающей управляемость
автомобиля при движении на
льду, с учетом суровых климати-
ческих условий России. Рисунок
протектора - остронаправлен-
ный. Такое решение позволи-
ло обеспечить устойчивость
автомобиля на заснеженных и
обледенелых покрытиях и на-
дежную управляемость.
Шины UltraGrip 8 Performance
тоже имеют направленный
рисунок протектора, водоот-
водящие канавки которого
помогают бороться с аквапла-
нированием и удаляют снег из
пятна контакта. Для стабильной
работы на снегу протектор
имеет ламели трех типов. При
контакте со снегом V-образные
ламели меняют поверхность
протектора, улучшая сцепле-
ние. Этому же способствуют
и расположенные по кромке
пилообразные захваты, которые
захватывают снег по бокам.
Хорошая управляемость и более
короткий тормозной путь на
сухом и мокром асфальте обе-
спечиваются технологией 3D
BIS, позволяющей разместить
больше ламелей, и внутренним
резиновым слоем протектора,
сохраняющим жесткость боко-
вин шины.
Глубокие полосы улучшают
управляемость на заснеженной
дороге, этой же цели служит
увеличенное количество ребер
с более крупным шагом и сту-
пенчатые стенки канавок блока
протектора. Во время тормо-
жения пилообразный профиль
центрального ребра работает
как «снежный плуг», снижая
тормозной путь. Увеличенное
пятно контакта обеспечивают
эффективное торможение и
лучший контроль при гололеде.
Специально сконструирован-
ные глубокие 6-миллиметровые
цилиндрические канавки обе-
спечивают лучшее поперечное
сцепление и устойчивость
автомобиля.
На сухой дороге главную роль
играет сплошная центральная
канавка, которая отвечает за
более точное управление и
маневрирование.
Особенностью шин Ice Touch
является высокотехнологичный
состав резиновой смеси, состо-
ящей из полимерных матери-
алов и специальной добавки
для большей эластичности при
низких температурах.
Жесткое сцепление с дорогой
достигается благодаря 4D ди-
зайну направленных шипов. Для
улучшения управляемости кон-
струкция шипов предусматривает
острые передние грани для луч-
шего сцепления во время разгона,
а острые боковые грани - для
лучшего поперечного сцепления
и более эффективного управле-
ния в поворотах на обледенелой
дороге. Вместе с ними работают
разнонаправленные кромки.
А втоком поненты ■
Н оябрь 2012
предыдущая страница 85 Автокомпоненты 2012 1 читать онлайн следующая страница 87 Автокомпоненты 2012 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст