rra k icn o
М Ш Ю І Ш І
n o k i a n
шилінги 4
п о к к п п
шиплгы*
n o k i a n
Аііілпши !
НОВЫЕ ТИПОРАЗМЕРЫ
В NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 SUV
Типоразмер:
Модель авто
(в заводской комплектации):
215/70
R
17
101
Т NOKIAN HKPL
7
SUV
Mazda СХ
-7
(часть комплектаций)
265/50
R
19
110
Т NOKIAN HKPL
7
SUV XL
Porsche Cayenne
(часть комплектаций)
285/45
R
19111
T NOKIAN HKPL
7
SUV XL
BMW Х
5
, Х
6
(задняя ось,
часть комплектаций)
275/60
R
20
115
T NOKIAN HKPL
7
SUV
Nissan Patrol
использованием 30-ламелей,
что отражается на поведении
шины на сухой дороге. Благо-
даря геометрии протектора ни
снег, ни слякоть не скаплива-
ются в шине, она очищается
естественным путем, а скосы
с обеих сторон плечевых зон
покрышки улучшают свойства
сопротивления слэш-плэнингу.
Шина эффективно разрезает
шугу, снежная каша лучше вы-
тесняется из пятна контакта.
Hakkapeliitta 7 выпускается
в 48 типоразмерах от 13” до
20”. Впервые в мире появились
шипованные шины с индексом
скорости Н (210 км/ч), разрабо-
танные специально для Porsche.
Шина для городских внедо-
рожников Hakkapeliitta 7 SUV
характеризуется надежным сце-
плением и стабильностью в усло-
виях переменчивой зимней пого-
ды. Шина имеет очень прочную
конструкцию, а примененная
технология Air Claw Technology
обеспечивает хорошее сцепление
зимой и мягкое касание дорож-
ного полотна. Hakkapeliitta 7 SUV
выдерживает большие нагрузки
и уверенно «стоит» на обледене-
лой и мокрой поверхности, снегу
и чистом асфальте. Ступенчатые
клинья против слэш-плэнинга,
разработанные для усиления
поперечного сцепления вне-
дорожной шины, эффективно
разрезают полотно снега и шути,
и снежная каша лучше вытес-
няется из пятна контакта. При
езде по схваченной морозом
сельской дороге с гравийным
покрытием или по скользкому
шоссе в городе необходимую
жесткость шины обеспечивает
прочное удвоенное строение
каркаса. Дизайн протектора с
асимметричным рисунком и
зигзагообразными трехмерными
ламелями усиливает сцепление.
Центральные шашки протекто-
ра объединены с центральным
ребром, что улучшает поведение
шины на чистом асфальте. Ни
снег, ни слякоть не забивают
канавки шины, позволяя ездить
по плохо проходимым лесным
и сельским дорогам. Ребристый
дизайн боковины предохраняет
шину от механических ударов,
порезов и проколов.
TOYO
В состав резиновой смеси не-
шипованной шины Observe GSi5
введен необычный абсорбент
влаги, придавший ей уникаль-
ные свойства - Bamboo Carbonic
Powder - углеродистая бамбу-
ковая крошка. Это абсорбиру-
ющий порошок, полученный из
бамбукового угля, который вы-
тесняет тонкий слой воды с об-
леденелой поверхности дороги в
зоне пятна контакта, обеспечи-
вая шине наилучшее сцепление
с ней. Еще один компонент
резиновой смеси - скорлупа
грецкого ореха, один из самых
прочных природных материа-
лов. Технология Microbit основа-
на на введение в наружный слой
протектора микрошипов из
нее. Тысячи крошечных шипов
вонзаются в лед или укатанный
снег, обеспечивая надежное
сцепление и торможение.
Протектор шины GSi5 чуть
жестче, чем у предыдущей
популярной модели G4, что
позволило улучшить управля-
емость в городских условиях
маневрирования и снизить
эффект «рыскания» автомобиля
на трассе, что случается у шин с
мягким составом протектора.
В рисунке протектора вы-
82
А втоком поненты ■
Н оябрь 2012
предыдущая страница 84 Автокомпоненты 2012 1 читать онлайн следующая страница 86 Автокомпоненты 2012 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст